вторник, 28 января 2014 г.

Ключ "против" Секрета



Когда родилась идея создания  моего Блога, встал вопрос о его названии. Два слова стали буквально соперничать  между собой, чтоб занять свое место в названии. Пришлось покопаться в словарях и выяснить значение каждого.

 И я поняла одну вещь: мы часто изначально делаем не те вещи, совершаем не те действия , потому что отталкиваемся от слов, значение которых не осознаем или воспринимаем  по привычке.

Например, у меня слово «секрет» всегда ассоциировалось с чем-то таинственным,с тем, что нужно скрывать. Наверно все девочки в раннем детстве проживали такое время, когда мы делали «секреты» .Это когда в земле под стеклом  складывались очень ценные для нас вещи- цветные стеклышки, пуговицы ,заколки, красивые фантики от конфет и …все это засыпалось землей- пряталось от чужих глаз. Случалось, что и сама потом не находила свой секрет…Вспомнили?

И вот в словаре я читаю определение: «секрет»- то, что держится в тайне, скрывается от других, не подлежит разглашению, тайна.

Другое слово – «ключ» всегда означало что-то предметное и материальное. Например, ключ от дома, ключи для ремонта велосипеда или водяного крана, или ключ к головоломкам или шпионским шифровкам. Т.е. это некий предмет или средство, который помогает исправить, решить, привести снова в рабочее состояние.

Читаю в словаре: «ключ» -приспособление для привлечения в действие различных механизмов; средство для понимания чего-либо, овладения чем-либо; то, что служит для разгадки чего-либо…

И соревнование слов закончилось – я назвала свой Блог «Ключ к здоровью», потому что я хочу поделиться с вами, дорогие читатели, своим опытом владения таким средством- КЛЮЧОМ, который мне пришлось сначала отыскать, потом научиться им пользоваться и в итоге получить РЕЗУЛЬТАТ.

Моя цель естественна и проста: дать вам всю информацию об этом ключе, которую я собираю и использую последние 20 лет.

И только вам решать: взять этот ключ и открыть  им СВОЮ дверь... или просто уйти с этой страницы, так и не узнав, к какому результату могли бы прийти вы.

 А вот КУДА и ЗАЧЕМ я расскажу вам в следующей статье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий