воскресенье, 12 мая 2013 г.

Добро пожаловать

Сегодня  у меня праздник! Наконец-то родился мой блог! И теперь он будет расти, взрослеть, наполняться интересным содержанием и приносить пользу каждому, кто зайдет
ко мне в гости.

На празднике принято дарить и получать подарки. И каждый мой Гость получает такой подарок: «Ключ к Здоровью».

Почему «ключ» и почему один? Потому что всю жизнь мы стремимся быть счастливыми. И потому что сегодня невозможно быть счастливым, успешным  и нездоровым одновременно.

Наше здоровье – это шкатулка с секретами, которую можно открыть множеством ключей. Но, как мне кажется, самым важным из них является наше питание.

Я дарю тебе, мой дорогой Гость, Ключ к правильному питанию, чтобы ты открыл свою шкатулку абсолютного здоровья. Ты готов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий