воскресенье, 12 мая 2013 г.

Благодарность

Когда мы впервые осознаем как и зачем появились на этой земле, то сначала благодарим своих родителей за то, что дали нам жизнь. Потом за то, что научили нас жить через свой опыт.

В свою очередь родители благодарны детям за возможность прожить опыт матери или отца.

Мы гордимся родителями, они гордятся нами…
    Но сегодня я  хочу выразить свою огромную благодарность целой семье - коллективу Академии 3Steam, с которой я познакомилась почти год назад благодаря удивительной женщине с удивительным голосом Татьяне Прокопенко.

Руководит Академией высочайший профессионал своего дела с многолетним практическим опытом работы Людмила Королева. Её партнеры – как  пять пальцев на руке : каждый индивидуален и талантлив в своем выражении. А вместе они делают невозможное – дают возможность каждому освоить бизнес в интернете на профессиональной основе практически с нуля.

Для меня они стали родителями и учителями в очень сложный и важный момент моей жизни, когда пришло время что-то менять..

До встречи с ними я почти 2 года изучала премудрости этой новой индустрии, понимая, что за Интернетом будущее. Но ничего не сделала.

Итогом обучения в Академии стало рождение моего блога, который позволит мне расширить границы традиционного бизнеса.

 «Система под ключ» - по-другому и не назвать весь процесс обучения с помощью четких, легко доступных и профессионально выполненных уроков.

Оптимизм и уверенность в своих курсантах, внимательность и терпеливость всех модераторов не позволяет опускать руки даже самым неуверенным в себе «взрослым « ученикам.

Я благодарю коллектив Академии  3Steam за возможность жить в ногу со временем.


3 комментария:

  1. Елена, я полностью с Вами согласна, что коллектив Академии 3Steam - это семья единомышленников. Высочайшие профессионалы, дающие возможность каждому освоить бизнес в интернете с нуля. Терпеливость всех модераторов достойна благодарности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Профессионализм и терпеливость- визитная карточка Академии 3Steam

      Удалить
  2. Ирина, золотые слова! Только любимая Академия научила, открыла, помогла!

    ОтветитьУдалить